Организация участия в международных выставках и конференциях

Что нужно для участия в выставке

Любой индивидуальный предприниматель, руководитель компании заинтересован в повышении доходов и продвижении продукта. Сначала на внутреннем рынке, через несколько лет ─ на международном. Достичь этой цели возможно, увеличив продажи. Справиться с подобной задачей помогают несколько известных маркетинговых методов: личные встречи, демонстрация продукта, расширение базы контактов, общение со средствами массовой информации, сильные и крепкие отношения с партнерами, организация хороших PR мероприятий.

На воплощение каждого способа в отдельности нередко уходит много времени и финансов. Участие в международных выставках соединяет все методы и помогает в течение короткого периода обзавестись новыми бизнес партнерами, продемонстрировать продукт, стать обладателем номера телефонов компаний из Евросоюза. Неразумно не воспользоваться такой возможностью. Что нужно для участия в выставках?

Кроме приятных моментов, таких как: сбор документов для открытия визы, заказ и бронирование авиабилетов, номеров в гостинице, транспорта для трансфера из аэропорта и обратно также необходимо тщательно подготовиться непосредственно к демонстрации своего продукта.

Для этого нужно: 


• подать заявку и оплатить участие;
• продумать дизайн и сделать выставочный стенд компании;
• заказать выставочную площадку в зале или на открытой территории. 
• подать сведения о фирме для размещения в каталоге выставки;
• договориться об услугах промоутера. 


Немаловажной деталью является присутствие переводчика для ведения бесед или переговоров. Учесть все нюансы, тонкости подготовки участия в выставке сложно, особенно, если ты новичок. Целесообразнее обратиться к опытному организатору, каковой является компания «ПРОФИЭКСПО».

Ближайшие выставки